Мы ищем специалиста контактного центра, который сможет превратить каждый звонок в возможность для нашего бизнеса.
Вы будете отвечать на звонки, помогать клиентам решать их вопросы и делать наш бренд еще более узнаваемым.
Ваша работа важна для нас и мы гарантируем, что она будет интересной и разнообразной.
Чем предстоит заниматься
Отвечать на входящие звонки от клиентов
Решать их вопросы и проблемы
Консультировать по продуктам и услугам компании
Работать с жалобами и возражениями
Что для этого нужно
Возраст: от 18 до 38 лет, гражданство РФ
Оборудование для удаленной работы дома (компьютер - Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)
Умение работать в команде и самостоятельно
Хорошее знание ПК и офисных программ
Грамотная устная и письменная речь
Желание обучаться и развиваться в сфере обслуживания клиентов
Мы предлагаем
Сменный график по 8/9/10/12 часов, а так же подработка по 4-6 часов в день, смены 2/2, 3/2, 4/2, 5/2 (не менее 40 часов в неделю)
Средний доход от 40 000 (оклад+премия)
Оформление по ТК РФ
Оплачиваемое обучение с первого дня
Возможность работать из дома
Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и в самостоятельной работе
ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет
Мы гарантируем интересную работу, профессиональный рост и возможность стать частью команды, которая меняет мир к лучшему!