• Создание, модерирование и наполнение контентом групп и аккаунтов в социальных медиа (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instágram, Foursquare);
• Продвижение на видеохостинге (YouTube, RuTube, Яндекс видео и пр.);
• Разработка и реализация PR-стратегии в Интернет (соц. сети, тематические сайты, блоги, форумы);
• Генерирование уникального контента в социальных сетях;
• Вовлечение в разговоры и ответы на вопросы участников групп в социальных сетях (модель привратника– виртуальный контент и обязательный фидбэк);
• Проработка и проведение акций и конкурсов в социальных сетях;
• Поиск новых подходящих сообществ, внедрение и продвижение бренда (товаров, услуг) компании;
• Работа с комьюнити (с группами по интересам),Мониторинг трендов и инноваций в соцмедиа;